0 800 210-988 Бесплатно по Украине
со стационарных и мобильных
Демо Вход в систему

Тарифы на обслуживание

Описание тарифных планов Unitrack

Безопасность Контроль и оптимизация Роуминг
Основные функции
Текущее положение + + +
История передвижения + + +
Данные об остановках и стоянках (место и время) + + +
Скорость и манера вождения + + +
Блокировка двигателя + + +
Уведомления о событиях + + +
Хранение данных 6 месяцев 12 месяцев 18 месяцев
Геозоны (контроль входа/выхода и время пребывания) + + +
Контроль расхода топлива по нормам + + +
Количество объектов в одной учетной записи не более 5 не ограничено не ограничено
Мобильное приложение + + +
Сим карта оператора с предоплаченным трафиком + + +
Консультации и техническая поддержка + + +
Роуминг +
Бизнес функции
Реальный расход топлива (данные с доп. датчика) + +
Данные о заправках и сливах топлива + +
Температура в рефрижераторе (данные с доп. датчика) + +
Аналитические отчеты + +
Количество пользователей в системе 1 не ограничено не ограничено
Разграничение прав доступа + +
Экспорт отчетов на эмейл или компьютер + +
Доступ к API + +
Создание и контроль маршрутов движения + +
Стоимость
3 грн/день без НДС 4 грн/день без НДС 8 грн/день без НДС
Скачать тарифную сетку Pdf

Описание услуг

Пауза

Для перевода объекта/объектов или учетной записи в режим "пауза" Вам необходимо отправить письмо на почту support@unitrack.com.ua. В теме письма указать "Пауза" В теле письма указать: 1. ID клиента 2. Название объекта/ов или учетной записи 3. Период начала паузы 4. Указать период конца паузы (желательно) При активации услуги "Пауза" объект сохраняет историю передвижения предыдущих периодов, активируется по Вашему запросу в течении 1го рабочего дня. Стоимость услуги "Пауза" 20 грн/месяц за объект. Подходит для компаний и организаций, которые имеют сезонность. Улуга "Пауза" доступна тарифным планам "Контроль и оптимизация" и "Роуминг"

Отключение

Для отключения объекта/объектов или учетной записи Вам необходимо отправить письмо на почту support@unitrack.com.ua. В теме письма указать "Отключение" В теле письма указать: 1. ID клиента 2. Название объекта/ов или учетной записи которые необходимо отключить Так же отключение происходит автоматически в случае не оплаты абонентской платы клиентом более 10 дней. В случае просрочил оплату более чем на 10 дней система автоматически удаляет объекты из системы. Для восстановления учетной записи и объектов посли отключения необходимо провести повторное подключение каждого объекта к системе.

Повторное подключение

Для повторного подключения клиенту необходимо отправить письмо на почту support@unitrack.com.ua с текстом: "ID клиента. Повторное подключение". После отправки сообщения с Вами свяжется менеджер для уточнения информации по объектам, которые необходимо восстановить. Повторное подключение состоит из следующих этапов: 1. Демонтаж оборудования 2. Замена сим карты оператора 3. Монтаж оборудования 4. Подключение к системе Стоимость повторного подключения 1го объекта 500 грн.

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью Вас проконсультируют!

Заказать консультацию