0 800 210-988 Бесплатно по Украине
со стационарных и мобильных
Демо Вход в систему

Поддержка

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как войти в систему?
    • На ПК или ноутбуке зайдите в браузер, в адресной строке введите http://gps.unitrack.com.ua, введите свой логин и пароль, нажмите “Войти”.
    • На смартфоне и планшете зайдите в магазин Appstore, или Google Play, скачайте приложение Wialon Local, введите сервер http://gps.unitrack.com.ua, введите свой логин и пароль и нажмите “Войти”.

  • 2. Где можно увидеть все свои объекты?

    На ПК или ноутбуке во вкладке Мониторинг нажмите кнопку [All] добавить все доступные. 

    На смартфоне и планшете на странице “объекты” нажмите на кнопку [глазок] в верхнем правом углу, проставьте галочки на объектах и нажмите Сохранить.

    Если уже добавленный автомобиль не в сети, или не отображается на карте — необходимо связаться с технической поддержкой для выяснения обстоятельств.

  • 3. Где посмотреть заправки?

    На ПК или ноутбуке Заправки можно увидеть во вкладке «Отчёты» при наличии Датчика Уровня Топлива (ДУТ) на авто. Выберите автомобиль, период и нажмите (Выполнить). Во вкладке «Статистика» отобразятся заправки и количество заправленного топлива. Во вкладке «Запарвки» отобразится место, время заправки и количество топлива.

    На смартфоне и планшете Заправки также отображаются во вкладке “Отчёты”, а также во вкладке “Слежение”.

  • 4. Где посмотреть сливы топлива?

    На ПК или ноутбуке Сливы можно увидеть во вкладке «Отчёты» при наличии Датчика Уровня Топлива (ДУТ) на авто. Выберите автомобиль, период и нажмите (Выполнить). Во вкладке «Статистика» отобразятся сливы и количество слитого топлива. Если активна вкладка «Сливы» — в ней отобразится место, время слива и количество топлива.

    На смартфоне и планшете Сливы также можно увидеть во вкладке “Отчёты” и во вкладке “Слежение”.

     

  • 5. Как настроить уведомления?

    На смартфон, e-mail, telegram, sms, ПО можно получать уведомления о стоянках, остановках, заправках, сливах, разряде АКБ, сработке кнопки SOS, въезде и выезде из геозоны, блокировке двигателя, отсутствии и восстановлении связи, превышении скорости и других значениях.

    Для активации уведомлений необходимо подать заявку менеджеру или обратиться в техподдержку.

     

  • 6. Что такое услуга "пауза”?

    Услуга заморозки позволяет сохранять на программном обеспечении объекты, которые Вы временно не используете. Это удобно для транспорта, который используется по сезону (комбайны, тракторы, катера, рейсовые автобусы…). Для предоставления услуги заморозки необходимо связаться с менеджером или обратиться в техподдержку.

     

  • 7. Сколько времени занимает установка GPS-трекера?

    Установка прибора слежения GPS занимает, в среднем, от 20 до 60 минут, в зависимости от типа, конфигурации транспортного средства и доступа к его бортовой сети.

  • 8. Зачем нужна система GPS мониторинга?

    Установив систему мониторинга на транспорт можно как в режиме реального времени, так и с возможностью просмотра истории, контролировать передвижения транспорта, скорость передвижения, время, место и продолжительность стоянок и остановок.

    При подключении датчика уровня топлива (ДУТ) можно также контролировать уровень топлива в баке, время, место и количество заправленного топлива, а также время, место и количество слитого топлива.

    Уведомления о техобслуживании, страховке, перемещениях трекера, заправках, сливах топлива, тревожной кнопки SOS и т.д. позволяют вовремя реагировать на изменения.

    Совокупность всех вышеперечисленных возможностей дает значительное снижение затрат на содержание автомобильного парка, за счёт уменьшения затрат на горюче-смазочные материалы, на амортизацию транспортных средств, за счёт пресечения несанкционированных рейсов и  т. д. В конечном итоге вы тратите меньше денег, что чревато увеличением прибыльной части.

     

  • 9. Что такое ДУТ и как производится тарировка бака?

    ДУТ — датчик уровня топлива, это устройство, измеряющее количество топлива (бензина, ДТ, газа) в баке автосредства. Такие датчики могут быть установлены на любое автотранспортное средство: погрузчики, легковые авто, грузовые авто, комбайны, тракторы, бетономешалки и т.д.

    Тарировка ДУТ — это постепенное заполнение топливного бака от сухого до горловины с контрольными значениями каждые 10-50 литров. Эти данные вносятся в программное обеспечение и в дальнейшем трекер отсылает данные по топливу на сервер, а в программе отображаются литры.

  • 10. Сколько времени занимает установка трекера с ДУТ?

    Установка трекера с ДУТ на 1 бак занимает около 2 часов, при условии, что на момент начала монтажа топливо полностью слито и бак находится в свободном доступе. Монтаж производится с тарировкой ДУТ и контрольным сливом топлива (чтобы в программе отобразились данные).

  • 11. Можно ли скрытно установить GPS трекер?

    Стандартные места монтажа трекера – под торпедой, за панелью приборов, в районе предохранителей. То есть всегда скрыты от посторонних глаз. При необходимости, трекер можно установить в любое неэкранированное металлом место в авто. 

  • 12. Что будет, если трекер не ловит спутники GPS?

    Если трекер находится в экранированном или труднодоступном для спутников месте — он может слать точки по LBS, то есть ориентировочное местоположение между GSM-вышками. В данном случае погрешность местоположения очень большая и варьируется от 5 до 500м.

  • 13. Что будет, если трекер не ловит сигнал GSM?

    Если трекер находится в экранированном или труднодоступном для телефонной сети месте, или же мобильный оператор, SIM-карта которого находится в трекере имеет плохое покрытие — трекер будет писать историю своего перемещения, датчиков в буфер. После выхода на связь буфер автоматически выгрузится на сервер.

  • 14. Какие карты используются в системе мониторинга?

    К системе подключены следующие карты: Gurtam maps, 2GIS, Bing (гибрид, дорога, спутник, трафик), Luxena, My India, OpenStreetMap, WikiMapia, OpenWeatherMap (давление, облачность, осадки, скорость ветра, температура). Переключение между слоями карт производится в режиме реального времени.

  • 15. Какое покрытие системы мониторинга?

    GPS трекер работает в любой точке планеты. На территории Украины используются национальные мобильные операторы. При подключении тарифного плана “Роуминг” — используются украинские мобильные операторы с услугой роуминга, а также международные мобильные операторы. Для доступа в систему мониторинга необходим Internet и любой ПК с браузером или устройство с системой Android, IOS.

  • 16. У кого ещё есть доступ к моим трекерам?

    Все трекеры подключаются к защищённому серверу. Доступ к учётным записям производится по логину и паролю, что исключает доступ к информации сторонним лицам. Настройка трекера производится с использованием пароля, что также исключает возможность “взломать” трекер.

  • 17. За что взимается ежемесячная абонплата?

    В зависимости от тарифного плана, абонплата взимается за техподдержку, круглосуточный доступ в систему, составление и диагностика отчётов, консультация по данным объекта и сохранение истории объектов на сервере.

     

  • 18. Как часто обновляется информация от трекера?

    Информация о текущем местоположении трекера и значении его датчиков отправляется на сервер каждые несколько секунд. В зависимости от режима работы и настроек трекера это время может варьироваться от одной точки в секунду до одной точки в несколько месяцев. Все настройки оборудования достаточно гибкие и любой трекер можно перенастроить удалённо, не привозя его в сервисный центр.

  • 19. Сколько времени устройство проработает автономно?

    В зависимости от режима, настроек и модели трекера — его автономная работа может достигать от 4 часов до нескольких месяцев от одного заряда батареи.

  • 20. Как посмотреть уровень зарядки АКБ трекера?

    В системе мониторинга есть показатель “заряд батареи”, он визуализирует уровень заряда, а при наведении на значок можно увидеть заряд в процентах.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Опишите Вашу проблему и заплните форму для обратной связи, наши специалисты решат Ваш вопрос в кратчайшие сроки!

Остались вопросы?

Наши специалисты с радостью Вас проконсультируют!

Заказать консультацию